2
Parameter
3
Type series
4
Выбор аппарата
5
Описание
Start your configuration here
Испаритель Рассольный воздухоохладитель
Конденсатор Сухой охладитель (драйкулер)
Новости
Повышение цен 2021 Show
С 15 марта прайсовые цены, указанные в нашем программном обеспечении Kelvion Select RT, для наших европейских продуктов увеличиваются на 3%.
Мы очень рады, что нам удалось обойтись без повышения цен последние два года благодаря
постоянным усилиям по повышению эффективности и совершенству дизайна. Однако сейчас у нас
нет решения, кроме как применить корректировку цены, которая стала необходимой для продолжения предоставления наилучшего качества продукции и обслуживания.
Тем не менее, вы можете быть уверены, что все установленные контрактом сроки будут соблюдены.
Мы благодарим вас за постоянное сотрудничество с Kelvion.
Мы очень надеемся, что являемся клиентоориентированными, и верим, что это отражается в нашем сервисе и
с нетерпением ждем еще много интересных проектов с вами в будущем.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Новый продукт CBF/CSF
РАБОТА С ДАВЛЕНИЕМ ДО 90 бар.

С новой линейкой CBF/CSF в модельном ряду вы готовы к работе с давлением до 90 бар. CBF - работает на "продув" воздуха через теплообменный блок, а CSF - "на просасывание" . Все теплообменники оптимизированы для работы с натуральными хладагентами, такими как R744 (CO2) и R290 (пропан), и делают его идеальным выбором для систем охлаждения и замораживания. Новая конструкция трубной решетки обеспечивает низкую заправку хладагента благодаря небольшому внутреннему объему, а различные опции и аксессуары позволяют легко адаптировать в любой проект. Модельный ряд состоит из 16 моделей мощностью от 7 до 35,7 кВт [SC2, CO2]. По запросу мы можем предложить альтернативные модели для работы с давлением до 90 бар, поэтому всегда можно найти идеальное решение для любого применения.
Новый продукт CDK/CDL
ОПТИМАЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН

Последнее дополнение к семейству промышленных воздухоохладителей Kelvion теперь доступно на Kelvion Select RT. CDK / CDL, новая линейка двухпоточных охладителей с оптимизированной скоростью вращения вентилятора, является идеальным решением для обеспечения надежного температурного контроля, например, в зонах изготовления продуктов питания , молочных фермах, бойнях, складах глубокой заморозки, а также на многих крупных производственных предприятиях. Участки, в которых необходимо поддерживать постоянную низкую температуру. CDK / CDL выдувает воздух с обеих сторон блока, который предназначен для установки на потолочном пространстве. Это обеспечивает максимальное пространство, доступное для охлаждения продуктов.
Обе версии могут использоваться для температур от –40 ° C до +40 ° C и подходят для синтетических и натуральных хладагентов. Модель CDK имеет диапазон мощности от 7,3 кВт до 145 кВт (для SC2), а версия CDL с трубками из нержавеющей стали предлагает диапазон от 8,9 кВт до 154 кВт.
Обширный набор опций обеспечивает высокий уровень проектирования.
Адиабатическая система
Со 2 июня 2020 наша новая программа Kelvion Select RT доступна для всех пользователей. Этот новый инструмент выбора был оптимизирован в соответствии с термодинамическими расчетами Kelvion для выполнения расчетов в реальном времени в требуемых условиях, что позволяет сконфигурировать наилучшее возможное решение для вашего проекта.
Мы постоянно стремимся обновлять это новое программное обеспечение, добавляя больше продуктов, функций и опций.
Теперь наши конденсаторы, сухие охладители и газоохладители могут быть оснащены адиабатическими системами. На ваш выбор доступны как эффективная система с форсунками, так и система с адиабатическими панелями.
Вы можете связаться с менеджером по продажам Kelvion, если у вас возникнут вопросы или вам потребуется помощь в их подборе.
О нас
Ваш глобальный поставщик теплообменных продуктов и услуг для холодильного оборудования и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, полученных в результате обширных исследований и непрерывных разработок, обеспечивающих надежность с 1920 года.

2
Parameter
3
Type series
4
Product selection
5
Product detail
News
New Products CBF/CSF Show
IF THE PRESSURE IS ON; WE KEEP IT COOL

With the new CBF/CSF range in the lineup you are well prepared for operating pressures up to 90 bar. The CBF is the blow through version as the CSF is the draw-through variant. All coils are optimized for natural refrigerants like R744 (CO2) and R290 (Propane) and make it a perfect choice for cooling and freezing applications. A new fin tube pattern design offers a low refrigerant charge, thanks to the low internal volume and various options and accessories allow easy customization. The range consists of 16 models out of a capacity range from 7 to 35,7 kW [SC2, CO2]. On request we are able to offer alternative models with up to 90 bar configurations, so the perfect choice for every application can always be found.
New Products CDK/CDL Show
DUAL PERFORMANCE FOR OPTIMAL COOLING IN LARGE PRODUCTION AREAS

The latest addition to the Kelvion customized air cooler family is now available on Kelvion Select RT. CDK/CDL, the new dual discharge cooler range, with optimized fan speed, is the perfect solution for providing reliable climate control for instance in food preparation areas, such as Dairies, slaughterhouses, deep freeze warehouses as well as the many large production and work areas that need to be kept at a constant low temperature. The CDK/CDL discharges air on both sides of the unit, which is designed to fit flush to the ceiling. This ensures a maximum amount of space available for keeping products cool.
Both versions can be used for temperatures ranging from –40 °C to +40 °C and are suitable for synthetic and natural refrigerants. The CDK model has a capacity range from 7.3 kW up to 145 kW (for SC2), while the CDL version, with stainless steel tubes, offers a range from 8.9 kW to 154 kW.
A comprehensive range of options allow for a high level of customization.
Adiabatic systems Show
Since June 2nd our new Kelvion Select RT software is available for all users. This new selection tool has been optimized according to Kelvion’s thermodynamic calculation to perform live calculations at required conditions configuring the best possible solution for your application.
It is our continuous focus to constantly update this new software with more products, features and options.
Hence, from now on our condenser, dry cooler and gas cooler products can be selected as an adiabatic component. Both our efficient spray and pad systems are available for your selection.
You are welcome to contact your Kelvion sales manager, in case you have questions or need further assistance.
about us
Your global solution provider for heat exchange products and services for refrigeration and HVAC applications, gained through extensive research and continuous development, delivering certainty since 1920.